Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

109443, Москва

Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90

Управления и социальных коммуникаций

Эффективное управление организацией, процессами, людьми является основой для получения запланированных результатов. Успешный руководитель настроен на постоянное повышение своей квалификации, развитие управленческой компетентности тем более в настоящей ситуации  изменений, новых требований к менеджменту и заданного темпа деятельности. Совместить напряженную деятельность руководителя с его установкой (намерением/желанием/требованием) профессионального развития возможно через обучение, предлагаемое нашей кафедрой. Для руководителей подведомственных организаций  специально разработаны программы: "Успех руководителя" "Принятие эффективных управленческих решений", "Управление внедрением изменений", «Проектное управление», которые:

  • включают 80 % практики с отработкой предлагаемых технологий и использованием специальных бизнес-кейсов;

  • основаны на современных подходах и технологиях в области менеджмента, маркетинга, продаж и переговоров;

  • проводятся с учетом отраслевой специфики деятельности

Комплексный анализ и прогноз потребностей рынка, развитие рекламных коммуникаций, формирование маркетингового подхода к управлению продажами направлены  на расширение клиентской базы, повышение результативности переговоров с целью продажи услуг, построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами. Эти задачи актуальны как для руководителей, так и специалистов, профессиональная деятельность которых связана с, переговорами и продажами. Разработанная на Кафедре программы "Психология в маркетинге и продажах. Анализ ассортимента услуг и его продвижение" направлена на развитие маркетингового подхода к продажам с использованием психологических знаний, что  усиливает ее практическую значимость и создает дополнительный интерес к представленной теме. Программа включает специальный тренинг "Практика ведения переговоров", который  содержит технологии, инструментарий, кейсы, отражающие специфику деятельности ее участников.