Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

109443, Москва

Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90

ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Система менеджмента качества и процессный подход по требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) (ДО)

Код курса: 010.ДО.72

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

72 часа

дней

СТОИМОСТЬ

29 800

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации

ДЛЯ КОГО

Программа предназначена для подготовки менеджеров по качеству, а также повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации продукции и систем менеджмента качества. Программа может быть полезной специалистам служб качества, отделов технического контроля, технологических и испытательных подразделений независимо от их ведомственной принадлежности.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

Круглосуточно
Подать заявку на курс

ОПИСАНИЕ КУРСА

По окончании обучения специалист будет:


Знать:

основные требования международных стандартов ISO серий 9000;
термины и определения менеджмента качества;
статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг);
методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг);
основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;
основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством;
методологические основы менеджмента, природу и состав функций менеджмента;
методологию поддержания средств измерений, испытаний и контроля в исправном состоянии;
теоретические основы и современную практику всеобщего менеджмента качеством.


Уметь:

анализировать систему менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000;
определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;
организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия;
разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001;
использовать статистические методы менеджмента качества;
применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий.


Владеть навыками:

документирования систем менеджмента качества;
количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений