Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

109443, Москва

Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90

ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Система менеджмента качества и процессный подход по требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) (ДО)

Код курса: 010.ДО.72

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

72 часа

СТОИМОСТЬ

29 800

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о повышении квалификации

ДЛЯ КОГО

Программа предназначена для подготовки менеджеров по качеству, а также повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации продукции и систем менеджмента качества. Программа может быть полезной специалистам служб качества, отделов технического контроля, технологических и испытательных подразделений независимо от их ведомственной принадлежности.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

Круглосуточно
Подать заявку на курс

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Введение в специализацию

Раздел 1. Общие вопросы и понятия менеджмента качества 

Тема 1.1. Термины и определения 

Тема 1.2. Качество и системный подход к менеджменту качества 

Тема 1.3. Понятие о качестве продукции, производства, организации, общества 

Тема 1.4. Эволюция понятия «качество» 

Тема 1.5. Всеобщий менеджмент качества (ТQМ) – передовая методология современных систем качества 

Раздел 2. История менеджмента качества 

Тема 2.1. История развития принципов менеджмента качества за рубежом 

Тема 2.2. Отечественный опыт развития комплексных систем управления качеством 

Раздел 3. Системы менеджмента качества 

Тема 3.1. Процессный подход в системах менеджмента качества 

Тема 3.2. Основные отличия стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) и ГОСТ Р ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) 

Тема 3.3. Краткое изложение требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) 

Тема 3.4. Сведения о документированной информации системы менеджмента качества 

Тема 3.5. Принципы менеджмента качества 

Тема 3.6. Связь принципов менеджмента качества с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) 

Тема 3.7. Применение статистических методов в системах менеджмента качества 

Тема 3.8. Типовой порядок разработки и внедрения системы менеджмента качества в организации

ОПИСАНИЕ КУРСА

По окончании обучения специалист будет:


Знать:

основные требования международных стандартов ISO серий 9000;
термины и определения менеджмента качества;
статистическое управление процессами и качеством продукции (услуг);
методы, средства и инструменты управления процессами и качеством продукции (услуг);
основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления;
основные тенденции в области совершенствования средств и методов управления качеством;
методологические основы менеджмента, природу и состав функций менеджмента;
методологию поддержания средств измерений, испытаний и контроля в исправном состоянии;
теоретические основы и современную практику всеобщего менеджмента качеством.


Уметь:

анализировать систему менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям стандартов ISO серий 9000;
определять цели, методы и стратегии развития предприятий в области качества;
организовывать работу службы качества и координировать ее с деятельностью других служб предприятия;
разработать процессную модель организации на основе требований стандарта ISO 9001;
использовать статистические методы менеджмента качества;
применять корректирующие мероприятия по исправлению несоответствий.


Владеть навыками:

документирования систем менеджмента качества;
количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений