Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Академия стандартизации, метрологии и сертификации

Москва

Учредитель: Росстандарт
Федеральное агентство
по техническому регулированию
и метрологии

109443, Москва

Волгоградский проспект, дом 90, корпус 1

+7 (499) 172-46-90

УПРАВЛЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Психология в маркетинге и продажах. Анализ ассортимента услуг и его продвижение

Код курса: 154.00.18

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

18 часа

дней

СТОИМОСТЬ

25 000

ДОКУМЕНТ

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

ДЛЯ КОГО

Руководители подразделений, которые занимаются продажами, сотрудники, которые работают с клиентами и участвуют в переговорных процессах

ОПИСАНИЕ КУРСА

Комплексный анализ и прогноз потребностей рынка, развитие рекламных коммуникаций, формирование маркетингового подхода к управлению продажами направлены     на расширение клиентской базы , повышение результативности и продаж, построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами. Эти темы актуальны как для руководителей, так и специалистов, профессиональная деятельность которых связана с, переговорами и продажами. Программа "Психология в маркетинге и продажах.

Анализ ассортимента услуг и его продвижение"     направлена на развитие маркетингового подхода к продажам с использованием психологических знаний, что     усиливает ее практическую значимость и создает к ней дополнительный интерес.     Программа включает специальный тренинг "Практика ведения переговоров", который     содержит технологии, инструментарий, успешные практики     ведения переговоров. Особенностью данного тренинга является то, что он построен на кейсах, отражающих специфику деятельности его участников,     и в комплексе со знаниями в области маркетинга формирует современный, эффективный подход     к переговорам с целью продаж наших продуктов и услуг.      


Цель тренинга - развитие знаний в области маркетинга и рекламы, а также навыков ведения результативных переговоров с целью продажи продуктов и услуг организации